ГУВК " Школа здоровья и развития" №66 Наш девиз - " МЫ ЕДИНАЯ КОМАНДА - МЫ ЕДИНАЯ СЕМЬЯ!"

Воспитательная работа

Воспитательная работа

Никто не станет отрицать, что  школа – это учреждение, где формируется будущая личность, а для этого одной учебной деятельности не достаточно, поэтому классный руководитель, учитель-предметник, помимо учебной деятельности, ведут активную воспитательную работу.

Каждый ученик самобытен и неповторим, у него своя система ценностей, свое отношение к миру. И чтобы это отношение правильно сформировать, необходима продуманная внеурочная воспитательная работа. Такая воспитательная работа в школе должна быть направлена на повышение нравственной, правовой, экологической, эстетической, социальной, физической культуры каждого ученика. Во время внеурочных мероприятий школьники овладевают необходимыми навыками и умениями, развивают лучшие человеческие качества: доброту, отзывчивость, эмпатию и толерантность.

Целью воспитательной работы школы в 2019- 2020  учебном году является:

совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Задачи воспитательной работы:

  • Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;
  • Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
  • Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;
  • Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации  и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.
  • Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.
  • Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе.
  • Развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель – ученик — родитель».

        РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:

 Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;

  • Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;
  • Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;
  • Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;
  • Развитие различных форм ученического самоуправления;
  • Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;
  • Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи;

                Система дополнительного образования

Вся внеурочная деятельность в школе направлена на формирование социальной компетентности учащихся, развитие их творческого потенциала.

Цель воспитания — это личность, свободная, талантливая, физически здоровая, обогащенная научными знаниями, способная самостоятельно строить свою жизнь.

Однако потребности личности в достижениях связываются не только с учебной деятельностью. В соответствии с этим направленность внеурочной воспитательной работы можно охарактеризовать следующим образом:

  • направленность на сотрудничество с людьми, оказание помощи и поддержки окружающим, ответственности за общее дело;
  • направленность на формирование коммуникативной компетентности, способности к эффективному межличностному взаимодействию, совместной работе в коллективе и группе;
  • направленность на формирование высокой и устойчивой самооценки, чувства собственного достоинства
  1. Организационно-методические мероприятия.
Планируемое мероприятиеСрокиОтветственныеПримечанияОтметка о выполнении
1.Составление и согласование планов воспитательной работы на 2019-2020 учебный годАвгуст 2019Зам. директора по ВР
4Инструктивно-методическое совещание о подготовке и проведении праздников, месячников, акцийВ течение всего годаЗам. директора по ВР, социальные педагогиПервый понедельник каждого месяца
  1. МО классных руководителей.
Планируемое мероприятиеСрокиОтветственныеПримечанияОтметка о выполнении
1Тема: Обсуждение плана работы на 2019-2020 уч.год. Изучение норм Закона КР «Об образовании»

1.Анализ воспитательной работы за 2019-2020 учебный год, цели и задачи воспитательной работы на 2019-2020 учебный год

2.Ознакомление классных руководителей с изменениями в плане воспитательной работы на 2019-2020 учебный год

3.Обсуждение плана работы на 1 полугодие

4.О форме контроля и отчетности в воспитательной работе.

5.Изучение норм Закона КР «Об образовании»

СентябрьЗам. директора по ВР
2Тема:  Повышение  уровня  компетентности через  различные формы взаимодействия  семьи и школы.

Цель:

1.Формировать у педагогов  тесного  взаимодействия  с семьями учащихся  и вовлекать  родителей в жизнедеятельность  классных сообществ.

2.Ведение  документации классными руководителями

3. Проведение месячника  безопасности детей

4. Профилактика насилия над детьми , профилактика терроризма и экстремизма

В течении

уч.год

Зам. директора по ВР
3Тема: Духовно-нравственное  развитие  и воспитание  личности

1. О духовно-нравственном воспитании обучающихся. Обмен передовым опытом.

2. Направления духовно – нравственного воспитания.

3. Воспитание творческого отношения к учению, к труду, к жизни.

4. Влияние духовно-нравственного воспитания на формирование дружеских отношений в коллективе.

5. Нравственное и военно-патриотическое воспитание учащихся как одно из условий развития личности школьников.

6. Роль Управляющего Совета в духовно-нравственном воспитании учащихся.

Январь

Февраль

Зам. директора по   ВР
4Тема: «Семья – важнейший институт воспитания детей»

1. «Семья – важнейший институт воспитания детей»

2. Влияние семьи на становление личности.

3.Проблемы семейного воспитания

и взаимодействие семьи и школы.

4. Условия воспитания детей в семье.

5. Семья как фактор укрепления духовно – нравственного и социального здоровья

детей.

Зам. директора по ВР,  классные руководители, социальные педагоги
4Тема: «Здоровьесберегающие технологии в системе работы классного руководителя»

«Социализация учащихся как фактор воспитания личности»

1. . «Здоровьесберегающие технологии в системе работы классного руководителя» (Представление опыта работы по формированию потребности в здоровом образе жизни.)

2. Роль педагога в сбережении здоровья школьников.

3. Профилактическая работа по формированию ЗОЖ

4. Культура школы как фактор социализации учащихся

5. Социальное проектирование в воспитательной работе школы.

6. Социальное партнерство в формировании личности

МартЗам. директора по ВР, психолог
5Тема: Роль межличностных отношений учащихся в воспитательном

процессе. Информация о взаимопосещениях мероприятий внутри МО с целью

обмена опытом и совершенствования работы.

Итоговое заседание.

Перспективное планирование воспитательной работы на будущий год.

Анализ деятельности классных руководителей.

 

18.05.2019Зам. директора по ВР , социальные педагоги

 

4.Работа с родителями

 

 

Планируемые мероприятия

 

Сроки

 

Ответственные

 

ПримечаниеОтметка о выполнении
1Общешкольное родительское собраниеАдминистрация школы
2Родительский лекторий

1-е классы.  Период адаптации.

2-е классы. Правила поведения в школе.

3-4 классы. Культура умственного труда в школе и дома.

5-е классы. Сложности адаптационного периода.

6-е классы. Как стать настойчивым в учении, труде, спорте.

7-8 классы. О привычках полезных и вредных

9-11 классы. Уважительное отношение к людям – основа культуры поведения

1 полугодие

 

 

 

 

 

Зам. директора по УР, соц. педагогОдин раз в полугодие
1-2 классы.  Влияние здорового образа жизни родителей на развитие и воспитание ребенка.

3-4 классы.  В воспитании мелочей не бывает.

5-6 классы.  Психологические особенности возрастного периода и рекомендации родителям.

7-8 классы.  Культура учебного труда и организация свободного времени.

9-11 классы.  Система ценностей старшеклассника.

2 полугодие

 

Зам. директора по УР, соц. педагоги, психологОдин раз в полугодие
3Консультация для родителей

1.      Организация работы классного родительского комитета

2.       «Современный подросток: психология, имидж, нравственные ценности»

3.       «Профессии, которые выбирают наши дети»

4.      Организация летней занятости детей

 

Октябрь

 

Декабрь

 

Февраль

 

Апрель

 

Соц.  педагоги,

психолог

 

Один раз в четверть

4Открытые дни с посещением уроков и внеклассных мероприятийВ течение годаЗам. директора по ВР, соц. педагоги
5Индивидуальные встречи для решения возникающих вопросов по обучению и воспитанию школьниковВ течение годаЗам. директора по ВР, психолог, социальные педагоги

 

  1. Работа с учащимися.

 ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ   ГУВК  «ШКОЛА  ЗДОРОВЬЯ  И РАЗВИТИЯ  » № 66

НА  2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

Направление воспитательной работыЗадачи работы по данному направлению
Общекультурное направление.

(Гражданско-патриотическое воспитание)

1)      Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

2)      Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.

Общекультурное направление (Экологическое воспитание)1)      Изучение учащимися природы и истории родного края.

2)      Формировать правильное отношение к окружающей среде.

3)      Организация работы по совершенствованию туристских навыков.

4)      Содействие в проведении исследовательской работы учащихся.

5)      Проведение природоохранных акций.

Духовно-нравственное направление.

(Нравственно-эстетическое воспитание)

 

1)      Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности.

2)      Создание условий для развития у учащихся творческих способностей.

Здоровьесберегающее направление.

(Физкультурно-оздоровительное воспитание)

1)      Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

2)      Популяризация занятий физической культурой и спортом.

3)      Пропаганда здорового образа жизни

Социальное направление.

(Самоуправление в школе и в классе)

1)      Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива.

2)      Развивать самоуправление в школе и в классе.

3)      Организовать учебу актива классов.

Общеинтеллектуальное направление.

(Проектная деятельность)

1)      Стимулировать интерес у учащихся к исследовательской   деятельности.

2)      Научить учащихся использовать проектный метод в социально значимой деятельности.

Методическая работа1)      Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей;

2)      Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом.

Работа кружков и спортивных секций1)      Сохранение традиционно работающих кружков и секций;

2)      Контроль за работой кружков и секций;

Контроль за воспитательным процессом1)      Соблюдать подотчетность всех частей воспитательного процесса.

2)      Выявлять недостатки в воспитательной работе и работать над их устранением.

 

                                                              СЕНТЯБРЬ

Направление воспитательной работыНазвание мероприятияСроки  проведенияКлассы Ответственные
Методическая   работа1.Обсуждение  плана работы  на 2019-2020 уч.год

2.Ознакомление с планом  ВР на сентябрь  месяц

Конец августа Администрация
Гражданско-патриотическое воспитаниеКлассные часы

1.Праздник «Первый звонок» (уроки, посвященные Году цифровизации)

2.День Комуза   9 сентября

3. «30 летие государственного языка»

 

1 сентября

01.09.19г

 

 

1-11 класс

1-11 класс

Зам.директора по ВР

Кл. рук.

Организатор

Учителя гос.языка

Трудовое воспитание1)       Организация дежурства по школеВ течении месяца5– 11 классЗам.директора по ВР,

кл.руководители

Семейное воспитание1)       Родительские собрания

Заседание родительского комитета

 

В течении месяца1 – 11 класс

1 – 11 класс

 

Кл. рук, администрация

Зам.директора по УР, председатели род. комитетов классов

Профилактика  правонарушений2)       Проведение линеек по графику

3)       (1-4;5-11 кл.)

В течении месяцаЗам.директора по ВР

Кл. рук.

ИДН, соц.педагог

 

Охрана  жизни  и здоровья детей4)       Классные часы :

5)       1.Беседы  в классах по ПДД

6)       2.Проведение  инструктажей  по ТБ в праздничные дни, при проведении мероприятий ,экскурсий

3.Противопожарная безопасность

7)

1-2 неделя месяца1-11 классКл.рук
Работа кружков и спортивных секций1) Работа по оформлению документации рук. кружков

2) Составление расписания работы кружков

В течение месяца

 

 

1-11 классРуководители кружков

 

Зам.директора по ВР

Контроль за воспитательным процессом1) Проверка и анализ планов воспитательной работы классных руководителей

2) Составление расписания классных часов

В  течение месяцаКл.рук. 2-11 кл.

 

Зам.директора по ВР

 

 

 

                                                       ОКТЯБРЬ

Направление воспитательной работыНазвание мероприятияСроки проведенияКласс Ответственный
Гражданско-патриотическое воспитание1)      Декада правого воспитанияпервая неделя

 

последняя неделя

1-11 классЗам.директора по ВР,

классные руководители

 

 

Нравственно-эстетическое

воспитание

1)День учителя..

Концерт ко Дню учителя: «С любовью к Вам, Учителя!»

 

октябрь

 

 

 учителя Зам.директора по ВР,

классные руководители

Трудовое воспитаниеРейд «Генеральная уборка классов перед каникулами»28.10.2019 г.1 – 11 классКл. рук
Методическая работаТема: Повышение уровня компетентности через различные формы взаимодействия семьи и школы

Цель:

1. Формировать у педагогов тесного взаимодействия с семьями учащихся и  и вовлекать родителей в жизнедеятельность классных сообществ.

2.Ведение документации классными руководителями

3.Проведение месячника безопасности детей

4.Профилактика насилия над детьми, профилактика терроризма и экстремизма.

5.Профилактика национализма

Последняя неделяКлассные руководители

 

Зам.директора по ВР

Классные руководители

Работа кружков и спортивных секций1) Составление плана работы кружков на осенние каникулы.В течении месяца1-11 класс

 

Зам.директора по ВР
Профилактика правонарушенийФестиваль кыргызской песниОктябрь5-11 классыАдминистрация
Контроль за воспитательным процессом1)      Охват внеурочной деятельностью.

2)      Контроль посещения кружков

 

 октябрь

в течение месяца

 

Кл.рук. 1-11 кл.

Руководители. кружков

Зам.директора по ВР,

классные руководители

Профилактика правонарушений и безнадзорности несовершеннолетнихЗаседание Совета профилактикиУчащиеся 8,10 классыВ течении месяцаЗам.директора по ВР

Психолог, соц.педагог

Инспектор ИДН

 

 

НОЯБРЬ

Направление воспитательной работыНазвание мероприятияСроки  проведенияКлассы Ответственный
Нравственное воспитаниеПроведение классных  и мероприятий

«Если добрый ты!»

«Все мы разные»

«Что такое толерантность»

«Толерантность»

«Толерантная личность»

09.11-16.11.2019 г.1-11 классыСоциальный педагог,

Психолог

Классные руководители

Профилактика правонарушений Заседание Совета профилактикиноябрь1 — 11 классы

 

 

Зам.директора по ВР, классные руководители,

cоциальный педагог

психолог

Физкультурно-оздоровительное воспитаниеКлассные часы об этике, о здоровом образе жизни.

 

По графику

 

 

1 – 11 класс

 

Зам.директора по ВР,

классные руководители

 

Профилактика правонарушенийВсемирный день отказа от курения (3 четверг ноября

Классные часы «Жить здоровым или умереть молодым»

3 декада 

1-11  классы

Классные руководители
Профилактика правонарушения безнадзорности несовершеннолетнихРабота по профилактике табакокурения

«Мой выбор»
«Здоровая мать-здоровая нация»

В течении месяца1-11 классыКлассные руководители

Психолог

Соц.педагог

Профилактика правонарушенийЗаседание Совета профилактики4 декадаУчащиеся 7 классов и их родителиЗам.директора по ВР

Соц.педагог

Психолог

Инспектор ИДН

Профилактика правонарушенийФестиваль детской песни4 декада1-4 классыАдминистрация школы

Учитель музыки

Методическая работа Тема: Духовно – нравственное развитие и воспитание личности.

1. О духовно-нравственном воспитании обучающихся. Обмен передовым

опытом.

2. Направления духовно – нравственного воспитания.

3. Воспитание творческого отношения к учению, к труду, к жизни.

4. Влияние духовно-нравственного воспитания на формирование

дружеских отношений в коллективе.

2.      Нравственное и военно-патриотическое воспитание учащихся как одно из условий развития личности школьников.

 

4 декадаКл. руков1-11 кл.Зам.директора по ВР
Работа кружков и спортивных секций Посещение занятий кружков (контроль)В течение месяца

 

1-11 классЗам.директора по ВР

                                                                                                          

Декабрь

Направление воспитательной работыНазвание мероприятияСроки

проведения

Классы Ответственный
Профилактика правонарушений, профилактика наркомании, СПИДа, курения, алкоголизма.Проведение классных часов

«Что такое СПИД»
«Берегите жизнь»

«Как уберечь себя»

«Наркотики и СПИД»

«СПИД-чума человечества»

 

В течении месяца5-11 классыЗам.директора по ВР,

Психолог

Соц.педагог

Правовое воспитаниеВстреча с инспектором ИДН, работниками УВД, психологомВ течении месяца8-11 классыЗам.директора по ВР

Психолог.

Инспектор ИДН

Соц.педагог

Профилактика правонарушенийВстреча с наркологом «Формула здоровья»1 декада8-11 классыЗам.директора

Психолог

.соцпедагог

Семейное воспитание1) Родительские собрания по итогам первого полугодия и второй четверти

 

В течение каникул

 

Родителей 1 – 11 классов

1 – 11 класс

Классные руководители
Профилактика правонарушений Заседание Совета профилактикиВторая неделя

 

активЗам.директора по ВР

Психолог

Соц.педагог

Инспектор ИДН

 

Работа кружков и спортивных секций Составление плана  работы кружков и секций на зимние каникулыС 24 по 28 декабря1-11 классЗам.директора по НМР
Профилактика инфекционных заболеванийБеседа по профилактике ГРИППа, ОРВИ3-4 недели1-11 классМедперсонал школы

Классные руководители

Контроль за воспитательным процессомПроверка внешнего вида учащихся

 

 В течении месяцаКл.рук. 1-11 кл.

 

Зам.директора по ВР

 

ЯНВАРЬ

Направление воспитательной работыНазвание мероприятияСроки проведенияКлассы Ответственный
Профилактике инфекционных заболеванийБеседы, лекции2 неделя1-8 классыМедперсонал

Классные руководители

Гражданско-патриотическое воспитаниеПосещение дома престарелых людей3  неделя

 

 

Зам.директора по ВР, организатор

соц.педагог

психолог,

ученический совет

Профилактика правонарушенийЗаседание совета профилактики

 

3 неделя9,10 классКл.рук-ли

Зам.директора по ВР, социальный педагог

Инспектор ИДН

,психолог

Семейное воспитаниеИндивидуальные консультации с родителями   детей «Группы риска»По необходимостиДля родителейЗам.директора по ВР, администрация

соц. педагог,

психолог

 

Работа кружков и спортивных секций Посещение занятий кружковВ течение месяца1-11 классыЗам.директора по НМР
Профилактика правонарушенийМесячник кыргызско-корейской дружбы1-11 классыАдминистрация школы

Учителя корейского языка

Контроль за воспитательным процессом Работа классных руководителей с родителями (протоколы родит собраний)Вторая неделя месяца

 

 

 

Кл.рук. 1-11 кл.

 

 

 

Зам.директора по ВР
Профилактика правонарушенийОбщешкольная линейка4 неделя5-11 классыАдминистрация школы
Профилактика правонарушенийОбщешкольное родительское собрание

 

4 неделяРодители

Классные руководители

Администрация школы

                                                                               

ФЕВРАЛЬ

Направление воспитательной работыНазвание мероприятияСроки проведенияКлассы Ответственный
Профилактика правонарушенийЗаседание МО классных руководителей по теме :Система работы школы по профилактике правонарушений, безнадзорства среди несовершеннолетних1 неделяКлассные руководителиЗам.директора по ВР
Гражданско-патриотическое воспитаниеБеседы в классах, посвященные Дню защитников Отечества.

 

 

22февраля

 

 

1-11 класс

 

классные руководители
Профилактика правонарушений Круглый стол4декада 9-11  классыЗам.директора по ВР, социальный педагог, психолог,

Инспектор ИДН

Парламент

Профилактика суицидаОбщешкольное родительское собрание 1 неделя

 

Родители

Классные руководители

 

Администрация школы
Профилактика суицидаЗаедание МО классных руководителей по теме: Система работы школы по профилактике суицида2 неделяКлассные руководителиЗам.директора по ВР
Профилактика компьютерной зависимостиОбщешкольная линейка

Беседа по профилактике компьютерной зависимости

 

1 неделя5-11 классыАдминистрация
Профилактика правонарушенийМесячник Кыргызско-китайской дружбы3 неделя8-11 классыАдминистрация

Учителя китайского языка

Профилактика правонарушенийФестиваль песни, посвящённый Дню вывода Советских войск из Афганистана4 неделя5-11  классыАдминистрация школы

 

Работа кружков и спортивных секций Посещение занятий кружковВ течение месяца

 

1-11 классЗам.директора по НМР

 

                                                     МАРТ

Направление воспитательной работыНазвание мероприятияСроки проведенияКласс Ответственный
Профилактика правонарушений

 

 

Заседание Совета профилактики

 

4 неделя

 

Учащиеся 5-7 классов

Зам.директора по ВР,  классные руководители, социальный педагог, психолог
Экологическое

воспитание

Трудовые десанты по уборке территории школы.В течении месяца

 

5-11 класс

 

Кл. руководитель

Зам.директора по ВР,

Физкультурно-оздоровительное воспитаниеКонференция для старшеклассников «Влияние алкоголя на организм человека. Социальные последствия употребления алкоголя».2 неделя

 

9-11 класс

 

Зам.директора по ВР,  классные руководители, социальный педагог, психолог
Методическая работа1)      Тема: «Здоровьесберегающие технологии в системе работы классного руководителя»

2)      «Социализация учащихся как фактор воспитания

личности»

3)       1.«Здоровьесберегающие технологии в системе работы классного

руководителя» (Представление опыта работы по формированию потребности в здоровом образе жизни.)

4)      2. Роль педагога в сбережении здоровья школьников.

5)      3. Профилактическая работа по формированию ЗОЖ

6)      4. Культура школы как фактор социализации учащихся

7)      5. Социальное проектирование в воспитательной работе школы.

8)      6. Социальное партнерство в формировании личности

КаникулыКл рук 1-11классЗам.директора по ВР
Работа кружков и спортивных секций Составление плана работы кружков и секций на весенние каникулы.1-11 классЗам.директора по ВР
Контроль за воспитательным процессом1) Анализ участия классов в КТД школы

2) Работа классных руководителей в помощь профессиональной ориентации учащихся

В течение месяца

 

В течение месяца

Кл.рук. 2-11 кл.

 

Кл.рук. 9-11 кл

Зам.директора по ВР

АПРЕЛЬ

Направление воспитательной работыНазвание мероприятияСроки  проведенияКласс Ответственный
Гражданско-патриотическое воспитание 

1) Посещение дома малютки

2) Тематические классные часы по ПДД

3) Операция «Подросток»

 

 

Третья неделя месяца

 

5-11 класс

 

 

 

Зам.директора по ВР,

Организатор

 
Экологическое

воспитание

 Трудовые десанты по уборке территории школы.В течение месяца

 

3-11 класс

 

Зам.директора по ВР, классные руководители
Семейное воспитаниеРодительские собрания в 9-11 классах «Роль семьи в подготовке к экзаменам

 

Третья неделя

 

 

Родители 9.11класс

 

Администрация,

кл.рук,

 

 

Физкультурно-оздоровительное воспитаниеКлассные часы по формированию здорового образа жизниВ течении месяца1-11 классыЗам.директора по ВР,

Организатор

классные руководители

Самоуправление в школе

и в классе

 1) Организация отчетных собраний в классах.

2) Заседания ученического управления

 

В течение месяца

Первая среда месяца

 

Актив 5-11 классовОрганизатор

классные руководители

Методическая работа Заседание МО классных руководителей по теме: «Методические находки классных руководителей».Классные руководители

1-11 классов

Зам.директора по ВР,
Профилактика правонарушенийФестиваль танцев3 неделя8-11 классыАдминистрация
Работа кружков и спортивных секций 1) Посещение занятий кружков.В течение месяца

 

1-11 классЗам.директора по ВР,
Контроль за воспитательным процессом1)      Диагностика уровня воспитанности учащихсяВ течение месяцаКл.рук. 1-11 кл.

 

Зам.директора по ВР, классные руководители

                                                             МАЙ

Направление воспитательной работыНазвание мероприятияСроки проведенияКласс Ответственный
Гражданско-патриотическое воспитание1) Тематические классные часы, посвященные Дню Победы.

2) Участие в городской акции «Вахта Памяти»

 

май1-11 класс

 

 

 Зам.директора по ВР

организатор,

классные руководители

Нравственно-эстетическое

воспитание

 

1)      Праздник «Последний звонок»

 

4 неделя

 

 

9-11 классЗам.директора по ВР, организатор,

классные руководители

 

Экологическое

воспитание

Трудовые десанты по уборке территории школы.

 

В течение месяца

 

5– 11 класс

 

классные руководители
Физкультурно-оздоровительное воспитание1)      «Праздник здоровья»

 

2 неделя2-11 классклассные руководители, учителя физ-ры

 

Самоуправление в школе

и в классе

Заедание ученического управления

 

Третья неделя месяца

 

5-11 класс

 

организатор

 

Семейное воспитаниеИтоговые классные родительские собрания на тему «Организация летнего отдыха   детей»Третья неделяродителиКл.руководители,
Методическая работаТема: Роль межличностных отношений  учащихся в воспитательном процессе.

Перспективное планирование воспитательной работы на будущий год.

Анализ деятельности кл. руководителей.

Первая неделя месяца

 

 

 

 

Классные руководители

 

 

 

Зам.директора по ВР, организатор, классные руководители, социальный педагог и психолог
Работа кружков и спортивных секций1) Организация выставок поделок и рисунков кружков.В течение месяца

 

1-11 класс

 

Руководители кружков

 

Профилактика правонарушенийФестиваль военно-патриотической песни4 неделя5-11 классыАдминистрация
Контроль за воспитательным процессом 1) Посещение тематических классных часов, посвященных Дню ПобедыПервая неделя маяЗам.директора по ВР
  1. Мероприятия по привитию навыков ведения

безопасного образа жизни.

Планируемое мероприятиеСрокиОтветственныеПримечанияОтметка о выполнении
1Смотр санитарного состояния школьных помещений, соблюдение техники безопасности.Август

2019г.

Администрация школы.
2Классные часы по технике безопасности.В течение всего годаКлассные руководители.Протоколы.
3Рейд по проверке внешнего вида учащихся.В течение всего годаСоц. педагог, организатор.1-11 классы
4Организация дежурств по школе, беседы о правилах поведения в школе.Сентябрь 2019 г.Зам. директора по ВР, классные руководители.
5Инструктаж по ТБ «Дорога в школу и домой. ПДД»Сентябрь 2019 г.Классные руководители
6Инструктаж по ТБ «Травмы и раны. Предупреждение детского травматизма»Октябрь

2019 г.

Классные руководители.1-11 классы
71 декабря – день борьбы со СПИДом. Беседа с врачом-наркологом «Формула здоровья».Декабрь

2019 г.

Зам. директора по ВР, соц. педагог, психолог.5-11 классы по параллелям.
8Профилактика инфекционных заболеваний.Декабрь

Январь 2020г.

Мед.персонал5-10 классы.
9Конференция для старшеклассников «Влияние алкоголя на организм человека. Социальные последствия употребления алкоголя».Март   2020 г.Зам. директора по ВР, соц. педагог, психолог.9-11 классы.
10Беседа с инспектором ГИБДД по правилам дорожного движения для пешеходов.Май

2020 г.

Зам. директора по ВР.Беседы 

 

 

  1. Работа по правовому воспитанию и социальной профилактике

правонарушений и безнадзорности среди учащихся

Планируемое мероприятиеСрокиОтвественные

 

ПримечанияОтметка о выполнении
1Утверждение состава совета профилактики, плана работы на год.Сентябрь

2019 г.

Соц. педагоги, классные руководители.5- 11 классы
2День профилактики правонарушений.Ежемесячно (последняя пятница).Зам. директора по ВР, психолог, соц. педагоги.Мероприятия по классам по особому плану.
3Встреча с инспектором ИДН «Пиротехника и последствия шалости с пиротехникой».Декабрь

2019 г.

Соц. педагоги, ст. вожатая.

 

6-10 классы
4Открытые классные часы «Мои права и обязанности».Декабрь    2019 г.Зам. директора по ВР, классные руководители.По особому графику. 5-11 классы
5Рейды по микроучасткуВ течении всего годаЗам. директора по ВР, соц. педагог, классные руководители.По особому графику.

 

8.Трудовое воспитание

Планируемое мероприятиеСрокиОтветственныеПримечанияОтметка о выполнении
1Трудовые десанты по уборке  территории школы.Сентябрь – октябрь,

2019г.

Зам. директора по ВР, организатор

классные руководители.

Мероприятия по особому плану, 5-10 классы
2Трудовые десанты  территории школы.Март — май

2020 г.

Зам. директора по ВР, классные руководители.Мероприятия по классам и параллелям по особому плану.

 Нравственно-эстетическое воспитание обучающихся

Планируемые результаты:

  • знания о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, представителями различных социальных групп;
  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;
  • неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации;
  • способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
  • уважительное отношение к родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к младшим;
  • знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним

 Гражданско-патриотическое воспитание

Планируемые результаты:

В школе создана система гражданско-патриотического воспитания, способствующая осознанию детьми их принадлежности к судьбе своего Отечества, ответственных за себя и окружающую действительность, готовых и способных строить жизнь, достойную современного человека.

В школе формируется личность, осознающая себя частью общества и гражданином своего Отечества, овладевающая следующими компетенциями:

  • ценностное отношение к Кыргызстану , своему народу, своей республике, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам КР , родному языку, народным традициям, старшему поколению;
  • знания об институтах гражданского общества, о государственном устройстве и социальной структуре кыргызского  общества, наиболее значимых страницах истории страны, об этнических традициях и культурном достоянии своей республики, о примерах исполнения гражданского и патриотического долга;
  • опыт постижения ценностей гражданского общества, национальной истории и культуры;
  • опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции;
  • опыт социальной и межкультурной коммуникации;
  • знания о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.
  1. Физкультурно-оздоровительное воспитание

Планируемые результаты:

В школе создана предметно-развивающая среда, способствующая повышению уровня физического, психического и социального здоровья обучающихся; соблюдается оптимальный режим учебного труда и активного отдыха детей. Дети, родители и педагоги осознанно относятся к своему здоровью как основному фактору успеха на последующих этапах жизни в современном гражданском обществе.

Формируемые компетенции:

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
  • знания о взаимной обусловленности физического, нравственного, психологического, психического и социально-психологического здоровья человека, о важности морали и нравственности в сохранении здоровья человека;
  • личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
  • знания о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;
  • знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека.
  1. Работа по правовому воспитанию и профилактика

правонарушений и безнадзорность  среди учащихся

Планируемые результаты:

Реализация работы по воспитанию правосознания и формирования законопослушного поведения школьников призвана способствовать формированию у учащихся правовой культуры и законопослушности. В результате учащиеся образовательных учреждений должны:

  • -обладать системой знаний в области прав и законов, уметь пользоваться этими знаниями;
  • — уважать и соблюдать права и законы;
  • — жить по законам морали и государства;
  • -быть законопослушным (по мере возможности охранять правопорядок), активно участвовать в законодательном творчестве;
  • — быть толерантным во всех областях общественной жизни;
  • -осознавать нравственные ценности жизни: ответственность, честность, долг, справедливость, правдивость.

В результате профилактической работы возможно снижение численности учащихся, совершивших преступления и правонарушения, а также состоящих на учете в подразделении по делам несовершеннолетних; формирование правового самосознания учащихся, родителей, педагогов; формирование положительной мотивации учащихся на исполнение правил, законов, учебную деятельность.

 5.Экологическое, трудовое воспитание

Планируемые результаты:

  • ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям Кыргызстана  и человечества, трудолюбие;
  • ценностное и творческое отношение к учебному труду;
  • знания о различных профессиях;
  • навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, взрослыми;
  • осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создания нового;
  • опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности;
  • потребности и умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
  • мотивация к самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности.